Предлагаем Вашему вниманию забавную статью, прилетевшую к нам из Москвы.

Настроение — дрянь. Все валится из рук. Начальник — роботоподобное существо, вьет веревки и вяжется по пустякам. Молодой, не умеет еще использовать женский потенциал продуктивно. Короче говоря, депресняк полный. Доползаю (в полном смысле – двигаясь на автомобиле в пробке, как муха под дихлофосом) до дома. Плюхаюсь в кресло. Беру газету и машинально нажимаю кнопку пульта.

Жизнерадостные ведущие Первого канала, все в белом, оседлывают красивые скоростные машинки, вкушая скорость и радуясь жизни. Даже Лолита размещает свое сексапильное тело во чрево авто. Вот бы так же попробовать? Бредовую мысль отгоняю, но не тут-то было… На глаза попадается новость из колонки «Спорт». «После прощания Михаэля Шумахере с королевскими гонками, его «наследник» в Ferrari Кими Райкконен помимо места Шумми получил звание самого высокооплачиваемого пилота в паддоке F-1.

Как сообщает швейцарская газета Blick, Кими, чей дебют в Ferrari состоится в январе 2007 года, будет зарабатывать около миллиона долларов в неделю, а годовой доход финна превысит $51 миллион. На время ухода из королевских гонок великого чемпиона, имя которого стало нарицательным, состояние его оценивалось примерно в $800 миллионов. Должность помощника Жана Тодта, которую «красный барон» должен занять в следующем году будет приносить Михаэлю более $10 миллионов ежегодно. Если сравнить заработки его недавних коллег, то видим: Ральф Шумахер и Дженсон Батон («боевые» Toyota и Honda) заработают за 2007 год по $16, а гонщики Renault и Ferrari Джанкарло Физикелла и Фелипе Масса «всего»- то(!) около $10 миллионов». Да…А еще в интервью, один из супергонщиков сказал, что в гонках главное не деньги, а драйв, удовольствие, снятие стресса…

А что? Может попробовать развеяться? Ноги в кроссовки и бегом на Ходынку. Треск стоит конкретный. Кольцевые гонки на специально оборудованной площадке. Встречают приветливо, не смотря на то, что я тут впервые. Тренер, мужчина воспитанный, про возраст не заикается. Тут оказывается, противопоказание — только по состоянию здоровья. Не желательно заниматься картингом беременным дамам, с болезнью сердца и позвоночника. А всем остальным — пожалуйста! Хоть на международные соревнования с восьми лет и до восьмидесяти.

«Так Вы готовы?», видя мой настороженный взгляд в сторону несущихся рычащих машин, спрашивает инструктор картодрома. Я выдыхаю: «Да!» « Не волнуйтесь, в самой экстренном случае кроме синяка или небольшой шишки, Вам ничего не грозит. Вот экипировка защитная, одевайтесь». Через мгновение становлюсь похожей (почти) на ведущих с Первого канала: шлем, костюм, перчатки. Еще увереннее начинаю себя чувствовать, когда инструктор подробнейшим образом знакомит меня со всеми правилами безопасной езды: о том, где нельзя идти на обгон, на какие знаки сигнальщиков надо обязательно реагировать («уступи дорогу», «соблюдай скорость», «покинь трассу»).

С гагаринским «Поехали!» жму педаль газа в пол, рву с места. В первые мгновения сердце клокочет в горле. И вот первый круг позади. Я это сделала! «А ну ребята, может, погоняемся?»— говорю себе мысленно и мчусь дальше. Азартное дело, однако, картинг. Разоряюсь на три заезда. И всю хандру как рукой снимает. И где моя депрессия? Нет! И начальник уже не кажется монстром в галстуке, вполне милый. Просто требовательный… Карт и автогонки — лекарство от депрессии, это факт. Картинг- лучшее развлечение Москвы. И не только Москвы. Попробуйте…

Вернуться назад »
  • Просмотров: 227